Ролик социальной рекламы был подготовлен участниками движения «Форпост» в рамках конкурса «Молодежь за безопасность на дорогах!».
Конкурсанты должны были представить свои идеи обращения к участникам дорожного движения с призывом к соблюдению ПДД. В адрес организаторов – елабужского подразделения ГИБДД – пришли тысячи писем и посылок, содержащих тематические стихотворения, рисунки, плакаты, видеоматериалы и поделки. Жюри отобрало лучшие из представленных идей, которые легли в основу итогового клипа.
Ролик социальной рекламы, созданный по мотивам стихотворений, рисунков и фотографий студентов, транслируется на двух местных телеканалах. Участники конкурса уже заявили, что теперь они будут еще усерднее пропагандировать безопасное поведение на дорогах среди своих сверстников, а сотрудники ГИБДД заверили, что создадут для этого дополнительные возможности.